Василий Кандинский считал, что у музыки есть цвет, и все его произведения можно сыграть, как мелодию. В композиции «Красное с черным» мы услышали легкую какофонию из радиоприемника весенним вечером: будто вы сели в машину и крутите колесико, которое переносит вас с волны на волну. Вот заиграла Девятая симфония Рахманинова, но ее тут же сменили джазовые импровизации из Гарлема, а затем ведущий успел сообщить сводку погоды. И так до бесконечности.
В парфюмерной композиции первыми манят легкость и свежесть хризантемы, туберозы и жасмина, но, если постоять пару минут, вы почувствуете уверенность дуба, землистую дымку ветивера, тепло сандала и элегантность кожи. Аромат, который не то, чем кажется, как и произведения Василия Кандинского.